PDA

Просмотр полной версии : Доступ к почте на вашем сайте


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Irena
03-11-2005, 14:21
доброго дня

вопрос у меня к гражданам с ИКЦ, точнее даже ЖАЛОБА, сваязанная с доступом к своему почтовому ящику на сайте башнет

подскажите кому и где мне написать эту ЖАЛОБУ, чтобы ее прочли и ответили?

Phantom
03-11-2005, 14:31
Телефоны круглосуточной службы поддержки пользователей 76-98-57, 76-98-75 попробуйте туда

Irena
03-11-2005, 15:05
я звонила туда, минут 10 объясняла суть проблемы, когда, в итоге, до товарища дошло, что мне нужно, он ответил: ничем помочь не могу, не в моей компетенции, придумщик столь занимательно созданной проблемы для юзеров - отдел коммерции(?) в частности ее начальник- Закаблуковский В.
мне даже дали его телефон
на который я безуспешно звоню дней 10

так куда мне все таки обратится с моей жалобой? - чтобы ее не только прочли, но и дали внятный ответ

boco
03-11-2005, 15:15
а в чем, собственно, проблема? в том, что доступ к почте с "чужих" ip-адресов запрещен что ли? так это обычная практика. мне кажется, что на текущем этапе лучше всего открыть ящик на gmail.com - доступен отовсюду, доступ только по ssl. красота. никакие большие братья и маркетологи не страшны =)

Bassliner
03-11-2005, 15:16
Бесполезняк....
придется кидать бапки на счет, и входить через них

Phantom
03-11-2005, 15:20
Попробуйте позвонить в поддержку и изложите суть проблемы... Если вы пытаетесь использовать почту через стороннего провайдера, то это получится ТОЛЬКО при заключении дополнительного договора!. Настоятельно рекомендую позвонить в поддержку не откладывая.

Irena
03-11-2005, 16:34
действительно, суть проблемы в том, что я не могу зайти в свой ящик находясь не дома (дом.провайдер у меня ,естесств. Башнет!)
раньше, (на протяжении трех (!) лет , находясь на работе , я легко просматривала почту (ну возникает у меня такая необходимость!)
точно также находясь за пределами РБ, в командировке или отпуске - также беспрепятсвенно пользовалась почтой с сайта.

а теперь эту лавочку прикрыли
зачем спрашивается?
в чем выгода?
почему 3 года можно было юзать, а теперь нельзя?

а если мне необходимо просматривать ящик находясь не в башкирии мне, простите, что делать?

(и не отсылайте меня к службе поодержки, не в их компетенции решить этот вопрос)

Tims
03-11-2005, 16:34
т.е. пусть звонит тебе :D

Irena
03-11-2005, 16:43
и еще раз, в кратце:
дом.провайдет - башнет - почта без проблем
на работе - провайдер другой (речи быть не может о замене, или доп.согл) ок, не суть, терпим до вечера - до дома

а вот в командировке, за пределами РБ, как мне просматривать свой ящик?

не понимаю я почему 3 года можно было, а сейчас нельзя?!

Phantom
03-11-2005, 16:45
За пределами РБ проблем не будет.
А вот почему раньше мороженое было по 20 копеек а сейчас?

Papa Slon
03-11-2005, 16:52
Па таму шта халява кончаласассс )))

Irena
03-11-2005, 16:58
вы уверены? на чем основывается эта уверенность?

очень смешно.
раньше башнет любил и уважал своих клиентов, а сейчас денежки любит больше чем старинных клиентов.очень мило

и много вы выиграете , запретив эту услугу?

Phantom
03-11-2005, 17:03
Более чем.

Выиграем или проиграем решает руководство это его компетенция. как связатся с руководством вы можите найти на сайте www.bashnet.ru

boco
03-11-2005, 17:10
смотрите сами: башнет заплатил своему провайдеру за почту, которая была доставлена в ваш ящик. вы же, забирая почту с башнет, но пользуясь при этом услугами другого провайдера, не платите башнету за эту почту. стало быть, башнет сработал себе в убыток.

внимание, вопрос: вот вы лично стали бы покупать молоко за 10 рублей и продавать за 5, то есть, работать себе в убыток? или, к примеру, ходить на работу, если бы вам приходилось приплачивать работодателю за право поработать? правильно, так не бывает.

поэтому и почта с башнет - только для клиентов башнет. по-моему, все логично. а по-вашему?
очевидно, что величина убытка, наносимого такими "пользователями", стала критической. больше я ничем не могу объяснить. вряд ли у товарища закаблуковского к вам личная неприязнь =)
вам же сказали решение: заведите почту на gmail.com. а за определенную денежку башнет вам настроит переадресацию почты на этот новый ящик.

Irena
03-11-2005, 17:11
ок. мне всё понятно. находясь не дома, просмотреть ящик с сайта - более не представляется возможным.

пламенный привет вашему коммерческому отделу во главе с таким умным начальником - глядишь, может им премию выпишут за такую умную идею

придется завести другой п/я, с кругосуточным доступом, с любого копма, с каким угодно провайдером. делов-то.
один голос ничего не решает,
как и потеря одного клиента

Irena
03-11-2005, 17:14
p.s: спасибо за ответы

Phantom
03-11-2005, 17:14
За пределами РБ просмотр почты через веб интерфес возможен!

Phantom
03-11-2005, 17:15
Встречный вопрос почему МТС (в бытность БМтелеком) берет деньги за прослушивание сообщений оставленных в личный ящик?

boco
03-11-2005, 17:18
вот так приятная новость! =)

сыр-бор ведь из-за того, что девушке надо не за пределами рб.

Phantom
03-11-2005, 17:21
=) ну что я могу поделать если закрыли такую услугу по РБ =)

boco
03-11-2005, 17:25
я вполне понимаю ваше недовольство и сарказм (сам нахожусь в такой же ситуации), но вы тоже должны понимать, что бизнес - это бизнес, и башнет вовсе не благотворительная организация. условий договора они не нарушают. если они не будут получать прибыль от своей деятельности, то им придется закрыться и почты у вас не будет никакой - ни дома, ни в офисе.

Papa Slon
03-11-2005, 17:31
Не так давно наш почтовый сервер попал в "залёт", то есть в чёрный список bashnet(а), причины не понятны... мы не спамеры ...но и не ламеры. А при отправке писем на ящики bashnet ... приходил ответ... мол вы попали в блэк лист... для снятия вас с блэк листа...напишите на такой та почтовый ящик bashnet(a) ))
Мы с коллегой спорнули на пендель.
1) я сказал - что письмо с нашего почтовика не придёт на этот ящик... так как там работают ламеры - ПТУшники :D...которые не додумаются сделать отдельную политику для всех внешних IP на "чудо спасительный ящик"
2) он сказал - на кой тада ляд... приходит такой ответ ??? Уж новерно ребята позаботелись об такой проблемке ...

Вопщем пендель я выдал... так как письмо не пришло. )) А вопрос решился только по телефону...

2rik
03-11-2005, 18:59
переадресацию сделай на google почту и не парься

Irena
03-11-2005, 19:33
оставьте Ваш вопрос на форуме БМ, глядишь коммерческий отдел что нибудь и ответит. я в тарифах ничего не понимаю, должность моя, видите ли, не обязывает наличие данных знаний.
кста, а почему "в бытность БМ"?, - полное наименование сей организации на нынешний день: ЗАО БМ Телеком.

Irena
03-11-2005, 19:37
вы такой милый, boco, спасибо за пояснение :-)

Irena
03-11-2005, 19:40
гениально!!! браво, Papa Slon !

bayan
04-11-2005, 02:43
самому и бесплатно может сделать копирование почты на другой адрес, по крайней мере раньше было так.
По адресу http://bashnet.ru:8100 - раздел Rules, Add Rules->Edit Rules, в поле Action выберите "React with", в поле Parameters впишите "To: адрес_для_копирования". Также можно например сделать уведомление о почте по смс указав адрес почтового гейта оператора.
Входить надо через башнет-подключение поэтому работоспособность на данный момент проверить не могу.

заВодила
04-11-2005, 08:38
да уж! действительно очень смешно, а кто денежки не любит!!! Вы думали Вам, на халяву ящик отдадут???

Rom@ntic
04-11-2005, 09:42
мэйл,гугл c яндыксом рулят

Nihilist
04-11-2005, 14:46
Ящик в данном случае это бонус к доступу в инет, а не просто халява.
Irena - не задумавались, что за скачивание вашей почты на свой сервер платит провайдер, если вам присылают тяжелые вложения или просто валится много спама на ящик, стоимость этого трафа может достигнуть значительной величины даже если речь идет об одном ящике, а если их сотни? Так, что подобные меры вынужденные, а ни просто какое-то вредительство, но возможно есть и другие варианты решения проблемы.
А почему именно башнет - почтовый ящик на башнете популярен в силу большого разрешенного объема и хорошего веб-интерфейса, поэтому часто карточку покупали только ради почты.

Irena
04-11-2005, 20:23
а вы всерьез думаете, что барышни думать умеют...?
уморили...
выкиньте из головы эту дурь

Irena
04-11-2005, 20:26
спасибо за ценный совет :-)

Irena
04-11-2005, 20:30
нифика подобного, мне его (ящик) просто подарили, а карточка была необходимым дополнением к подарку ;))

заВодила
06-11-2005, 12:58

А ЧТО??? Бландинка чтоль????

Irena
07-11-2005, 08:55
нет! ;-)

Gordon
07-11-2005, 10:44
кх... да... этот Закаблуковский В. тот еще фрукт, знаю я его..... ых......

Gordon
07-11-2005, 11:07
Нет у Закаблуковского В. к ней личной неприязни - щас тока спросил его. он задумался и сказал что нету! он (ЗВ) так то неплохой, если его не обманывать!

Irena
07-11-2005, 16:17
" он, вопщем-то, не злой. просто память у него хорошая" ,- цитата

Gordon
07-11-2005, 17:02
и память хорошая и воображение!!! вот!

заВодила
11-11-2005, 22:51

:D :D :D

Gordon
14-11-2005, 11:18
вот так и живем....... :rolleyes: