PDA

Просмотр полной версии : Приятная полнота должна быть в каждой женщине?!


МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов МТС БИЛАЙН МЕГАФОН
Багажники, автобоксы, фаркопы
Специализированный магазин. Огромный выбор. Выгодные цены.
Стирка ковров, 89083535555
Посмотри как мы стираем, сами заберем и привезем, Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, пригороды.
Рустемка(Любопытный)
13-09-2004, 14:12
САБЖ:

http://www.sostav.ru/conf/showthread...&threadid=4944

Constructor
13-09-2004, 14:17
Совершенно необязательно... Худеньких люблю с большой грудью...

Nameless
13-09-2004, 15:12
И с небольшой тоже :]

Рустемка(Любопытный)
13-09-2004, 15:21
Хе-хе...
Понимаю-понимаю... :p

-Rina-
13-09-2004, 15:28
брррр..:eek: ...страсти то какие))..не дай бог никому :rolleyes:

васена
13-09-2004, 15:36
НУ Джулия Робертс никогда толстой не будет......
Прикольно конечно, но переборщили. неестественно смориться

васена
13-09-2004, 15:37
Тяжело быть худенькой с большой грудью-мыщцы спины должны быть крепкими:)

Nameless
13-09-2004, 15:53
Тебя заклинило, Любопытный :]] В подразумеваемом тобой случае основа привлекательности (в том числе и сексуальной) - личность, незаурядная и интересная. А внешность... На уровне, да. Но лично для меня в данном случае вторична.

Рустемка(Любопытный)
13-09-2004, 16:01
Хорошо...хорошо... :p

Не надо ругаться и ерничать... :p

Между прочим я согласен. :cool:

Шальная
13-09-2004, 16:24
что то я мужчин не нашла :D

внешность играет одну из ведущих ролей. Так что не вторична она. Если чел.здоров, то просто стыдно быть жирным, меньше надо жрать!(пардон, но другого слова я не нахожу)

Мне было бы стыдно идти рядом с таким пельменем :D

приятно смотреть на красивое тело не только со стороны, но и на себя в зеркало. :)

Nameless
13-09-2004, 16:56
Кому как. По пунктам:

1) Если женщина интересна как личность, то внешность непринципиальна. Она уже интересна. И внешняя привлекательность в данном случае является дополнением. Существенным и приятным, но все же...

2) Если же она неинтересна - внешность вообще по барабану. "Кукла для дрочки", сколь угодно красивая, привлекать не может.

Стыдно? С чего бы? :]]

Ренфри
13-09-2004, 17:17
Господа Нэймлесс & Любопытный! Может, хватит уже этого самого, ну... ммм... эээ... По поводу... предмета вашей беседы... эээ... Ну, в общем, вы поняли, что мы поняли, про кого мы тут... :) :) :)

Короче, решительное фи. Негоже делить шкуру неубитой Ренфри :)

Nameless
13-09-2004, 17:20
Да никто ничего не делит. Просто некоторым очень нравится - видимо, любопытство срабатывает :] - заговорщически подмигивать и искать строго определенные подтексты там, где их нет. Меня это, если честно, подзадолбало.

Короче, с данного момента просто вообще перестаю реагировать на всякие намеки на Известно Кого :]

Constructor
13-09-2004, 17:22
Не понял, про тебя чтоли базар тута? Ты вродь ниасобо толстая? :rolleyes:

Пау
13-09-2004, 17:28
эээ....там судя по всему грудь небольшая :confused: :rolleyes:

HYSTERIA
13-09-2004, 17:36
Хе..особенно отвратительно смотрится Лиз Хелли, кокетливо показывая жирнющую ногу из длинного разреза... :D

HYSTERIA
13-09-2004, 17:38
А Сандре Баллок идет эта "приятная" полнота, надо заметить...

Constructor
13-09-2004, 17:42
Ниччо не могу сказать, да и не по сиськам я девочек меряю и ранжирую последнее время пачимут :)

васена
13-09-2004, 17:42
[QUOTE]Послано Nameless
Кому как. По пунктам:

1) Если женщина интересна как личность, то внешность непринципиальна. Она уже интересна. И внешняя привлекательность в данном случае является дополнением. Существенным и приятным, но все же...
2) Если же она неинтересна - внешность вообще по барабану. "Кукла для дрочки", сколь угодно красивая, привлекать не может.
[/QUOT
При встрече незнакомого человека в первую очередь обращают на внешность.

Constructor
13-09-2004, 17:44
При встрече незнакомого человека в первую очередь обращают на внешность. [/B][/QUOTE]

.... а при первых фразах начавшегося диалога она отходит на второй план.

Exi
13-09-2004, 17:45
Уж лучше качаться на волнах, чем биться о скалы! (с)

одно из мужских мнений! :D

Пау
13-09-2004, 17:47
Да и я не могу))это из контекста следует)).
Вот и Nameless тоже дает решительный отпор мерянию по сиськам!! :D

Nameless
13-09-2004, 17:48
Дык. Это же как минимум нерационально. Особенно в нашем климате :]

HYSTERIA
13-09-2004, 17:52
.... а при первых фразах начавшегося диалога она отходит на второй план. [/B][/QUOTE]


Ну не всегда же так! НЕ все же люди интересные в общении, есть и пустые придурки,которые двух слов связать не могут!

Пау
13-09-2004, 17:55
Вопрос:если женщина неинтересна в общении,может ли она быть интресна ээ....ну в сексе,например..?

Constructor
13-09-2004, 17:56
Если чел неинтересен в общении, да еще и внешне урод... Без комментариев.

Если человек неинтересен и "пустой придурок(дура)", но сказочно красив(а), то я буду с ней общаться только в надежде на секс; а иначе--только из вежливости или по делу.

Constructor
13-09-2004, 17:58
Ответ: может. В физическом аспекте секса. Но не в моральном... Хотя откуда мне в 22 годика различать какие-то еще аспекты :p

Пау
13-09-2004, 18:01
это что это еще за моральный аспект секса? :eek:

Nameless
13-09-2004, 18:02
Нет. Потому как секс - тоже общение в первую очередь. И искусство. А то, что не общение и не искусство - уже не секс, а случка.

Пау
13-09-2004, 18:03
нуу..."кому и кобыла -невеста"(с) :D

Constructor
13-09-2004, 18:03
Вон тебе Неймлесс пониже написал... менее корявыми словами...
У меня стереотип такой--если был половой акт, значит был секс :rolleyes: Вот навяз у меня в голове такой вот стереотип.

Nameless
13-09-2004, 18:04
Как только это выясняется, человек идет лесом :]

Nameless
13-09-2004, 18:06
Так мы о лошадях или о homo sapiens sapiens? :]]

Пау
13-09-2004, 18:09
йэххх.."все мы немного лошади"(с) :D

Nameless
13-09-2004, 18:11
Пришла веселая, стала в стойло
И стоило жить, и работать стоило :]]]

Navar
13-09-2004, 18:52
Послано Nameless
Нет. Потому как секс - тоже общение в первую очередь. И искусство. А то, что не общение и не искусство - уже не секс, а случка.

ИМХО и Респект

Nameless
13-09-2004, 18:54
А вот песню про слонов и страусов я не сделал.

Ренфри
13-09-2004, 19:26
Вот и ладушки... Намеки-то зачем? Известно Кому можно и так позвонить :)

photostudio
13-09-2004, 20:21
Скажу одно - кто это сделал - очень про. Супер-про.

Шальная
14-09-2004, 12:42
Сомневаюсь, что Вы пойдете в ресторан с чел. в 150 кг(где в дверь входит в начале брюхо), когда свой вес 55 кг.
Деловые отношения не беру...
Если речь идет о бизнесе, то тогда действительно пофиг.... :D

Nameless
14-09-2004, 13:03
Правильно сомневаетесь :] Потому как:
1)Если я буду весить 55 кг., то в ресторан точно не пойду. Пойду в больницу, от истощения лечиться :]
2) Просто терпеть ненавижу (с) общепит вообще и рестораны в частности
А в остальном - действительно, мне по барабану. Сексуального влечения такая весомая дама у меня и впрямь не вызовет, но вот побеседовать, если человек интересный - вполне можно.

Абрвал
14-09-2004, 14:58
А почемубы и нет если эти 1,5 центнера еще и плотят за тя.:)

Шальная
14-09-2004, 18:28
:) Ладно в примеры я брала 55кг-женщину, ну вы то суть поняли.
А поговорить мона с кем угодно, коли интересно... :D Ну и все?
а на работу как трудно таким(150кг) устроиться?!
Так что точно говорю- жрать :D ( ну и словцО) надо меньше!
А говорить, кстати, приятнее с человеком, имеющий нормальный вес ;) не отвлекает знаете ли... :p

Nameless
14-09-2004, 18:31
Дык тех, с кеми можно поговорить интересно, оччень мало :]
Это смотря что и как ты делаешь :] Мне бы труда не составило, хоть 300 бы весил :]
А меня и так не отвлекает :]

Шальная
14-09-2004, 18:36
Мне мильон давайте, не пойду с таким...., а поговорить могу и по телефону.

Если человек болен- другое дело. Не его вина.
А когда чел. сидит и кг-ми впихивает пищу, противно смотреть.

Если здесь есть такие, то желаю иметь силу воли.
У меня знакомая была 90кг, так стала худее меня, питалась одними яблоками, соками, овощами. Нет, не голодала, но диета...
Так что все в ваших руках!

Что то подумала, чушь написала. Каждый хвалит свое болото. Фиг его знает, как это быть в 150кг?
На любовь это наверно не распространяется?!

Шальная
14-09-2004, 18:40
Ну не знаю, вы в реал хоть ходите? Мне лично хватает с кем поговорить. Даже иногда тишины хочется :p

А здесь есть такие-150-300кг?? Просто интересно узнать, как они себя ощущают? Есть ли комплексы?

Nameless
14-09-2004, 19:15
У меня просто требования очень высокие :] Особенно в реале :]
Я тут мало кого лично знаю. Из тех, кого знаю - нету таких. А насчет комплексов - так над психикой работать надо, и не будет их.

Шальная
14-09-2004, 19:50
Это так кажется, но они есть у каждого:)

Почему требования высокие, а??

Nameless
14-09-2004, 20:02
Это смотря как определять. Ну и с квантором всеобщности поосторожнее надо :]
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
(c)

MegaSterva
14-09-2004, 20:55
приятная полнота.....возможно. Но не до такой же степени....это уже не приятная полнота, это уже пративная жирнота :eek:

Рустемка(Любопытный)
14-09-2004, 23:52

Хе-хе... ;) (с)

Понимаю-понимаю... :D (с)

el coronel
05-06-2005, 20:21
ап

чуть-чуть
05-06-2005, 22:58
не знаю будет ли это читать госпожа Шальная.......но имея такую подпись .....сложно не верить в лицемерие ;)
сущность человека в зависимости от его веса не меняется....тут другое...для меня два момента

1. это окружающие люди которые навешивают комплексы на полных людей....даже минимально более полный человек из за отношения (возможного) других людей к нему- с некой презрительностью (если он не обладает стойким характером=пофигизма) не выдержит.....и будет страдать из за этого


2. когда внутренний мир приходит в дисбаланс с внешним...и человек начинает понимать что он на самом деле не таков....каким себя ощущает...вот тогда наступает личная трагедия




сегодня смотрела передачу про людей больных прогерией...страшная вещь скажу я вам дамы и господа...быть юношей молодым внутри и стариком снаружи :o

чуть-чуть
05-06-2005, 23:23
сомнения?

Крошка Мю
10-06-2005, 11:22
Люблю женщин у которых есть за что подержаться в постели (с)

Яна
10-06-2005, 12:31
Ну да, ну да :)