PDA

Просмотр полной версии : Драться за девушку


Багажники, автобоксы, фаркопы
Специализированный магазин. Огромный выбор. Выгодные цены.
МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов МТС БИЛАЙН МЕГАФОН
Хомячок
Шустрый, спортивный, активный
Фрункельштейн
11-05-2015, 22:19
Насколько я знаю, в Средневековье нередко были случаи, когда рыцари сражались за даму своего сердца. Не так давно были драки "деревня на деревню", когда участники пары были из разных сёл. Были и драки между парнями из разных улиц. Часто ли такие драки происходят сейчас? 1 на 1. У меня "бомбит" когда к девушке, которая мне нравится, добавляются парни в вк.

Фрункельштейн
11-05-2015, 22:25
И наверно если рожу набъют в таком случае, то не будет стыдно. Наоборот, если будут спрашивать что случилось (синяки, порезы, ссыдины на лице) то гордо говорить что бился за девушку, за Россию. Или конечно у меня фантазия разыгралась.

cvetoten
11-05-2015, 22:26
в наше время мужчины вымерли, остались всякие ноющие страдальцы, которых дамы сами должны завоевывать, увы, реалии жизни

Майя
11-05-2015, 22:27
?????

cvetoten
11-05-2015, 22:27
пацаны обычно говорят - те че делать больше не х? че телок мало? :o

Freeman3
11-05-2015, 22:30
У тебя папка тоже умер?

Фрункельштейн
11-05-2015, 22:32
нет:D
ну так красивее звучит, тем более может это повлияет на будущее - парень "отстоит" в противостоянии девушку, и они создадут семью , в том числе во благо России.
Не, я думаю наоборот скажут "мужииик", ну из тех кто "поближе", а остальные могут что угодно подумать. Да и девушке может будет приятно, что за нъё бъются. Хотя обычно они ещё до драки встают на сторону одного из парней.

Фрункельштейн
11-05-2015, 22:33
Или ещё версия - биться за девушку, а потом стать "подкаблучником". Вот было бы смешно.

Freeman3
11-05-2015, 22:35
Вот тут как раз противоречия нет. Быть "под каблуком" конкретной девушки совсем не означает, что не можешь постоять за себя (и за неё)

Майя
11-05-2015, 22:35
"Невероятная жизнь Уолтера Митти" фильм о тебе.
отслужи во благо России.

Пришелец
11-05-2015, 22:42
ну так дерись с ними,нахера тему создавать.

Фрункельштейн
11-05-2015, 22:43
Наверно было бы классно один раз в жизни подраться, потом стать подкаблучником и на старости рассказывать внукам как бился за бабушку.
почему ты советуешь это мне? и какое России благо от того что я допустим отслужу? Ну вскроюсь я там, тебе от этого легче будет? Только не надо опять говорить что я лентяй и ничего не делаю.

Фрункельштейн
11-05-2015, 22:45
Ну как-бы она не моя девушка, и мои выпады будут выглядеть как минимум неадекватно. Просто хотел узнать как сейчас с этим обстоят дела.

Майя
11-05-2015, 22:46
Научишься защищать девушку и Родину!

Матершинник
11-05-2015, 22:47
****ий девушку фруня и это не факт что тебе это позволит

MUSTANG
11-05-2015, 22:48
скинь ссылку на ее айди в вк. добавлюсь к ней .

Пришелец
11-05-2015, 22:49
Ну тогда Дунька Кулакова твоя девушка!((

Фрункельштейн
11-05-2015, 22:51
Я лучше этому здесь научусь, тем более армия защищать девушку уж точно не учит.А умение разбирать\собирать АК тоже врятли поможет, тем более тратить на это год. Поверь я намного больше пользы принесу за этот год на гражданке, работа у меня такая. А если уйду, она найдёт за это время себе парня. А я, если вернусь, то может сопьюсь и буду бомжевать, и ты смотрела американские фильмы где старые бомжи (хотя на самом деле они не старые, просто условия жизни такие) ходят со всякими табличками.

Фрункельштейн
11-05-2015, 22:53
не понял фразу, и первое слово.
Зачем тебе? Специально чтобы злить меня? У такого как ты наверно много девушек, зачем тебе отнимать у меня мечту?

Майя
11-05-2015, 22:53
ох горе ты луковое.

RR4
11-05-2015, 22:55
Армия сделает тебя мужчиной бро

Фрункельштейн
11-05-2015, 22:56
я чувствую что раздражаю тебя, но я этого не хочу.

Freeman3
11-05-2015, 22:56
Так легко не отделаешься))

Фрункельштейн
11-05-2015, 22:57
Если я уйду туда, то не вернусь. Давайте больше вопрос армии больше здесь не обсуждать, прошу.

Майя
11-05-2015, 22:58
сломает его армия, судя по его фото.

Дон Кихот, и бороться ему с ветряными мельницами.

17ini72
11-05-2015, 23:00
В Ваше время дамы обнаглели. У слабого пола появилось некая болезнь, в мечтательных поисках все расположены найти себе мужчину, рыцаря, защитника, опору и надежду. А найдя в итоге фанатично пытаются из него сделать тряпку. В чем борьба??? Большинство окутаны запахами феминизма, слабоумием и слабым характером к неудачным подружкам у которых уже диагноз "незамужества", ведутся на понтовые рассказы как же хорошо быть не замужем, какая я свободная и как мне хорошо (в итоге "за кулисами" слышишь и видишь обратное с "намотанными соплями на кулак") в последнее время до того смешно и жалко смотреть на женщин как они "понтово" стоят (едут за рулем) курят и бухают пиво с горла. Куда делись нежные, застенчивые, скромные девченки????

pushinka
11-05-2015, 23:02
мягкотелый ты, Фрункель. мамку те надо, а не девушку
ну куда тебе драться то?))

Фрункельштейн
11-05-2015, 23:03
ну не обязательно чтобы я победил. Может просто набъют рожу, а девушка меня пожалеет, скажет какой герой, и все остальные тоже будут говорить "молодец", "мужик".

Фрункельштейн
11-05-2015, 23:04
Я выйду погулять на пару часов, не скучайте.

Майя
11-05-2015, 23:05
Мужчины в драке беспощадны. Будут бить по голове и не только руками. Останешься инвалидом в худшем случае, в лучшем-умрешь.

pushinka
11-05-2015, 23:05
ты просто подтвердил мои слова)

cvetoten
11-05-2015, 23:06
:D мужчины сами себе ищут маму, женщину которая будет ухаживать за ними и дарить тепло и уют, сами взваливают принятие решений, сами угождают, среди мужчин это называется подкаблучничество, среди женщин - хорошее отношение, в целом сущность мужчин

если раньше на этом не заостряли внимания, то сейчас это вываливается наружу

Пришелец
11-05-2015, 23:09
ну да..упаси бога увидеть драку женщин.

Майя
11-05-2015, 23:11
Видела, но мужчины более жестокие, бью по голове в большинстве случаев, а если соперник упал, то ногами и тоже по голове.
Бабы за волосы хватают сразу друг друга, и юлозят из стороны в сторону.

Freeman3
11-05-2015, 23:12
А не беспощадные - не мужики, да?) Я вот не сторонник причинения избыточного вреда, и хорошо себя контролирую не только здесь, но и в реале

йгфлук111
11-05-2015, 23:14
Фрункель, когда жениться собираешься?

17ini72
11-05-2015, 23:15
дело не в поисках мамы а то что девушки до того наглеют что грубо говоря начинают уже х..ми меряться, суют свой нос куда не попадя, встревают в разговоры без разрешения мужа, пытаются показать себя смотри я тоже могу я то же хочу, я не дура, я крутая. Да ни кто не говорит что Вы дуры, просто знайте свое место, пока ТЫ за мужем, твое место у плиты и у детей и ДА!, создавать уют дома и практически всем своим отношением быть "матерью" для всех. И для мужа, что б он за это отношение чтил ее как свою мать. А в данное время, у женщин языки как у базарных баб, ни какой скромности.

Майя
11-05-2015, 23:15
Я не к этому. К тому, что бы автор не обольщался, что драка будет выглядеть как бросание перчатки в лицо сопернику и легкое отмахивание как от назойливой мухи.

Глупый Мотылёк
11-05-2015, 23:17
Когда мои родители встречались (в 75-76гг), отцу моему приходилось драться за мать с парнями из её двора. Были тогда такие порядки. Типа ходит тут какой-то к девчонка с нашего двора, ща мы пачек ему накидаем. Слабенькие отголоски и до сих пор есть у нас на Мебельке (а может, и не только у нас). Муж мой за меня не дрался, но разговоры разговаривал.

А вообще я драки не очень люблю. Сразу мне всех жалко, сразу и своим, и чужим хочется раны перевязать и сказать - Ребята, давайте жить дружно.

Suicider2008
11-05-2015, 23:17
дралась с мужчинами? :rolleyes:

royk
11-05-2015, 23:18
Драться лучше уметь, это очень хороший навык.. Но еще лучше уметь избегать драки..
Сейчас времена изменились, за последние 20 лет.. Сейчас никто не париться честными поединками один на один до первой крови.. Ты в драку, а тебя ножом.. Ты один, а на тебя толпой.. И мало того что валят и крутят, так еще запинывают ногами до смерти..
Так что фрункель, не о том думаешь

Майя
11-05-2015, 23:19
с этим не поспоришь.

Suicider2008
11-05-2015, 23:19
Майя в драках гуру. Сразу видно - профессионал

http://vimg.izlesem.org/y/2010/08/11...ee-spirit1.jpg

Freeman3
11-05-2015, 23:20
Это верно) Особенно для нынешнего времени

royk
11-05-2015, 23:21
Это не повсеместно, и чаще всего результат мужа-ватоката.. Во-первых куда смотрел когда хабалку замуж брал, во-вторых сам виноват что приучить жену к порядку не может..

17ini72
11-05-2015, 23:21
И еще как бы такой опрос. Считается ли пощечина за поднятие руки на девушку??? Как то знакомый рассказывал мол подруга получила "леща" (дома, не при людях, в семейном так сказать разборе) по рассказам как бы за дело, ну типа там при людях (друзьях, коллегах) встряла в разговор, ее он попросил не встревать по нормальному, та типа не поняла, в итоге выразился грубее (но говорит без мата), та типа обиделась, развернулась и пошла от них через спину кинув "******!". При том напоминаю что удар был не кулаком а пощечина!!

royk
11-05-2015, 23:23
считается!!
баба истерику закатила, мужик повелся.. пощечина - от собственной слабости.. хотя некоторым тйолочкам нравится наверн

_ТоНиРоВаН__
11-05-2015, 23:26
из за пинды не рамсят так то хотя смотря как подойди:D

cvetoten
11-05-2015, 23:27
я тя умоляю, ты просто не видела, как бабы дерутся, в школе частенько курицы друг друга драли, почему-то всегда в сортире - страдали унитазы :D короч дебилки

тут другой момент, если у женщины вопросы решает мужчина - она и будет заниматься своими делами, ну изредко по ночам пытаясь провернуть свою тематику, но когда женщина ведет себя так, как ты описал - это минус мужчине, тут стоит мужчине задуматься - а мужчина ли он вообще, что его женщина пытается взять все в свои руки

женщина становится женщиной только тогда, когда рядом с ней мужчина, только когда она чувствует себя за мужчиной и не боится доверить ему свою жизнь

меня всегда боялись провожать до подъезда, ссыкло попадались)))

17ini72
11-05-2015, 23:28
В том то и дело что артистизм у женщин на высоте, в период ухаживания, сама нежность и покорность. Как штамп в паспорте шлеп, начинается поползновение. И именно после "БРАКА"!!)))) Да, не скрою многие своих девушек балуют (только из за того что очень любят), да сами позволяют иногда далеко заходить в некоторых планах, но девушка же не "овощ", мозги же есть и умей сама оценивать обстановку и "тормозить", но нет, утекает до наглости и хамства. Сразу признаюсь, многое взято из ситуаций друзей, ну и свои опыты оценки имеются))))

Глупый Мотылёк
11-05-2015, 23:28
Не считается. Если по-хорошему не понимает, надо по-плохому значит. А то обнаглеет.

MUSTANG
11-05-2015, 23:34
прост посмотреть че за чика . я ничо не отнимаю

PISTON82
11-05-2015, 23:36
:D:D:D ,
Покатаешь на белом мерседесе?

17ini72
11-05-2015, 23:39
Да, согласен, есть логика. И правильная с одной стороны. А если мужчина любя ее позволяет ей иногда большее??? Ну пытается она встрять в решение каких то дел (пусть семейных дел, каких то финансовых, покупок там (возьмем до копейки элементарную тему)), да, есть допустим и у девушки логично выходит решение вопроса. Но у мужчины, более масштабнее вопрос решается и не касаясь допустим каких либо других задач. Ну да ну согласился он ЛЮБЯ (ну любит человек, ну и оптпускает "ежовый" хват), сделали по еёному. Почему потом это переходит в должное уже (лезть в эти вопросы, обижаться когда уже не поддаются на слабость и делают не так как она хотела бы), где мозги и "тормоз" ????

Kaneybal
11-05-2015, 23:41
ча время не то, если че сразу заяву катают. Если хочешь когото от****ить надо все продумать маска, перчатки, пути отступления и прочие мелочи

Freeman3
11-05-2015, 23:44
А если девушка сама бьёт мужика???:confused::o

17ini72
11-05-2015, 23:46
Да, то же так думаю, потому и как бы опрос сделал. Давно читал, что в царские времена, да и ранее, считалось не зазорным своей даме прописать "леща" допустим за то что она позволила себя не корректно вести перед своим мужчиной, типа даже не коректно уйдя на приглашенный танец получала пощечину а кавалера на дуэль )))))

615
11-05-2015, 23:48
В наше время тоже парни из-за девчонок дерутся, можешь для начала приговоры по подобным уголовным делам почитать, как это в жизни бывает. Там много по интересующей тебя тематике подчерпнёшь. Часто после таких драк один в тюрьму уезжает другой на кладбище, а девчонка через месяц других таких драчунов находит

17ini72
11-05-2015, 23:49
Значит она делает это осознанно и осознанно считает себя равной, ну типа ерунда, если в ответ ударит уклонюсь и правой в разрез. В таких ситуациях я думаю можно и кулаком между глаз)))))))))))) Знала на что идет ))

Freeman3
11-05-2015, 23:49
А если она сильнее оказывается?

татарин 019
11-05-2015, 23:52
Это же в твоих фонтазия в основном:D

Freeman3
11-05-2015, 23:54
Так-то да :D Платить ещё приходится, чтоб поколотили...:rolleyes:

MUSTANG
11-05-2015, 23:57
не завидуем :D

Suicider2008
11-05-2015, 23:58
всех писдила?

Глупый Мотылёк
11-05-2015, 23:58
Ты знаешь, Фриман, я за классическое распределение ролей в семье. Глава - муж, жена занимает подчиненное положение. Конечно, об откровенном домострое речи нет, они что-нибудь обязательно обсуждают, в кино там ходят на лирические комедии и всё такое, но последнее слово за мужчиной, как правило. Если мой мужик смотрит, разинув варежку, как я наглею и не в состоянии поставить меня на место, или, не дай Бог, у меня поднимается на него рука (а он опять, как дурак, зенки вылупил и терпит), то я перестают его уважать и он перестаёт быть моим мужиком.

Глупый Мотылёк
12-05-2015, 00:01
В этом смысле вполне приемлемо! ;)

17ini72
12-05-2015, 00:01
Ну тогда его место у мойки. Тут просто и логично ))))) Во первых мужчина не должен показать даже мыслью что женщина может его ударить. Если же женщина не понимает этого (ну воспитание там....) то есть песня "Как много девушек хороших....." По статистике то женщин больше чем мужчин, пусть дальше ищет себе равного ;-) А Вы ищите более женственную

cvetoten
12-05-2015, 00:01
женщина - она как кошка, если уж начала ссать в тапки, то ты ее хоть об стену швыряй - так и будет ссать

нельзя женщине позволять быть сильной, нельзя давать женщине эту свободу, в которой она поймет, что может справится со всем сама, нельзя давать женщине давать молоток, чтоб она научилась им пользоваться, нельзя оставлять женщину наедине со своими проблемами


сильная женщина - это оплошность мужчины

мужчинам надо срочно менять свою тактику, пока реально не превратились в какой-то ненужный элемент в данной цепочке
в те времена женщины не работали, соответственно, мужчина был главой, рулевым, сейчас к сожалению с точностью до наоборот, очень много женщин знакомых, которые работают и содержат семью, в состав которой входит муж, а муж частично занимается домашними работами, частично, потому что принято считать, что это женская работа

Freeman3
12-05-2015, 00:01
Ну, вот лично я тряпка и подкаблучник :(

klim.007
12-05-2015, 00:08
вообще девки лучше мужиков дерутся, смотрел как то аж плохо стало :D

Глупый Мотылёк
12-05-2015, 00:11
золотые слова!

Почему-то я тебе не верю! Не знаю почему.:confused:

Freeman3
12-05-2015, 00:14
А немало людей именно тем словам обо мне верят :D

Глупый Мотылёк
12-05-2015, 00:16
:D правильно я, значит, не верю! :D

татарин 019
12-05-2015, 00:19
Фриман это ваще мусега бот

Freeman3
12-05-2015, 00:19
Секс сексом, но в жизни мне мешать нежелательно)

татарин 019
12-05-2015, 00:20
Сука молчи!)))))

Глупый Мотылёк
12-05-2015, 00:23
/отошла такая в сторонку. На всякий случай. Мало ли?! )))

Freeman3
12-05-2015, 00:28
:D Светотень же разоблачила отсутствие опасности во мне, так что всё нормулик))

Глупый Мотылёк
12-05-2015, 00:30
:D /подошла такая обратно. Радостная! :D:D:D

Freeman3
12-05-2015, 00:33
Светотень благодарить нужно)))

Глупый Мотылёк
12-05-2015, 00:39
:) Светотень! Благодарю! (Почему-то песня в голове "спасибо за день, спасибо за ночь, спасибо за сына и за дочь" :D:D:D)
ПОЧЕМУ??? :D

Фрункельштейн
12-05-2015, 00:40
"не хочу учится, хочу женится"
Вот прямо сейчас, когда пришёл домой, прочитал от девушки, которая мне нравится сообщение, и больше я ей первым не напишу.

Настроение упало, когда уходил было норм. Видимо та девушка не будет моей, максимум френдзона.

Freeman3
12-05-2015, 00:41
Ну...Рифмуется же ник её ник с одним из слов этой пенсии...Тьфу, песни))

Глупый Мотылёк
12-05-2015, 00:46
:D точно ведь! :D

Фрункельштейн
12-05-2015, 00:54
вот настроение очень упало, крутятся мысли про вскрыться

Suicider2008
12-05-2015, 00:55
разумная идея. попробуй :)

Фрункельштейн
12-05-2015, 00:57
страшно

Suicider2008
12-05-2015, 00:58
водки выпей - не страшно будет :)

Фрункельштейн
12-05-2015, 01:02
пить водку я тоже боюсь.

cvetoten
12-05-2015, 01:03
это не я, я тут не при чем :D
вскрываются слабаки, а я верю, что ты не слабак

истинная сила человеческая в том, чтобы пройти свой путь до конца, каким бы он трудным не казался

Suicider2008
12-05-2015, 01:03
что, трезвенник? :)

татарин 019
12-05-2015, 01:04
Только режь вдоль, а не поперек:D

Suicider2008
12-05-2015, 01:05
больна слабая была. слабакам тут не место :mad:

http://www.newizv.ru/lenta/2015-03-3...-v-serdce.html

Фрункельштейн
12-05-2015, 01:06
да шучу я, не хочу умирать. жить очень хочу. Просто расстроился из-за того что девушка написала, хоть я сам там виноват.
Спасибо.
не знаю, но стараюсь не пить алкогольные напитки

Suicider2008
12-05-2015, 01:08
знаешь, при распитии алкогольных напитков с девушкой шанс присунуть в разы увеличивается :)

Фрункельштейн
12-05-2015, 01:10
мне это не нужно.

татарин 019
12-05-2015, 01:13
Ну давай тебе помогут, деньги есть?)))))

Фрункельштейн
12-05-2015, 01:15
помогут наладить отношения с той девушкой, которая прислала мне сообщение? думаю деньги тут не помогут.
А заниматься ЭТИМ за деньги для меня неприемлимо.
попробую поплакать скоро, но блин родители дома, не хочу при них.

Suicider2008
12-05-2015, 01:15
тебе это нужно. и тогда прекратятся твои писдострадания :)

Фрункельштейн
12-05-2015, 01:19
Ты классный парень, но пока помощь вроде как не нужна, точнее я не знаю как ты можешь мне сейчас помочь.

да блин как сказать, у меня сейчас немного другая ситуация, я не могу писать здесь, потому что это могут передать ей, но там не то что было раньше.

cvetoten
12-05-2015, 01:26
у меня сосед повесился, тоже при операции занесли сепсис, в записке написал, что не может терпеть этих болей

боль первые пол года убийственная, потом накатом, постепенно отступает, а он через полгода после операции, да там создается иллюзия, что это ни когда не пройдет

это называется отчаяние от безысходности, у Фру вся жизнь впереди и ему ли жаловаться и задумываться о таких ужасных вещах?

хнырг
12-05-2015, 01:30
давай начнем сначала.
сначала ты научишься бухать.
а уж потом ты начнешь задумываться о драках за девушку ))))

Майя
12-05-2015, 01:36
не слушай дядю. Дядя хорошего не посоветует.

Suicider2008
12-05-2015, 01:36
у моего отца боль не проходит и не отступает. и операция была. это не иллюзия

Suicider2008
12-05-2015, 01:39
ситуация у тебя именно эта. как все произойдет, так все твои писдострадания и прекратятся. пригласи девочку домой, напейтесь с ней и лезь шаловливыми ручками ей под кофточку. а дальше все само будет :)

cvetoten
12-05-2015, 01:41
ну он рано сдался, для меня было ударом, мне сделали то же самое и закончить так же я не могла

Suicider2008
12-05-2015, 01:43
молодая и глупая ты :rolleyes:

bumbarash
12-05-2015, 01:43
Какие драки. Вы о чем?
Сегодня это уже неактуально, ибо просто не за что драться. Я понимаю, если раньше девки целками до свадьбы держались, вот это был смысл беречь и защищать свою девушку для самого же себя до свадьбы и после. Это были вопросы чести, любви, достоинства. А счас, это ***ита все. Если у бабы есть поклонник, значит она дает ему повод сама. И накуй такая нужна? Другое дело, если допустим она уже сделала бы выбор в пользу тебя а к ней назойливо подкатывает ктото еще..

Фрункельштейн
12-05-2015, 01:47
не. один раз меня заставили пить на ДР знакомой, на следуйщий день голова болела и хотелось опохмелиться. Мне не нравится.
Нет. это просто неприемлемо. она девственница, я девственник. и она и я не пъём. Да и вообще это не нужно.

хнырг
12-05-2015, 01:48
аж пивом поперхнулся "дядя" ))))

хнырг
12-05-2015, 01:50
над было похмелится!
вызвать такси, приехать к знакомой, выебать её и отправить рассольник те приготовить, под рассольник еще грамм 150-200 водочки и баиньки.
лучшее средство от похмелья.
а ты все мнесся.

Suicider2008
12-05-2015, 01:50
ну не лишишь ее девственности, значит это сделают за тебя. 40 летний девственник - смотрел? :rolleyes:

http://www.kinopoisk.ru/film/81976/

Матурымчик
12-05-2015, 01:52
Так же и парней можно сказать, если есть девушка, фигли на других смотришь:mad::D

bumbarash
12-05-2015, 01:53
Во-во. Причем какойнить опытный 40-летний дяденька.

Такчто не тяни резину.

bumbarash
12-05-2015, 01:55
Парням можно. Мужик - это самец, в первую очередь.

Матурымчик
12-05-2015, 02:00
Вот изюминка, смотришь ты, и так же посмотрят на твою девушку:rolleyes::D
Смотрит какой то парень и твоя смотрит , подойдет и начнет знакомиться, че скажишь это не 80 е ты мол не такая, я если что драться не буду, домой пошёл ?:D

Suicider2008
12-05-2015, 02:02
это 2000-е. тут за толерантность. да пребудет с вами Кончита Вурст :o

Матурымчик
12-05-2015, 02:07
Да ну тя, я спать:):mad::p

bumbarash
12-05-2015, 02:08
Покажи сисьге. И я тоже спать пойду.

Матурымчик
12-05-2015, 02:10
Ты б на свои 6 посмотрел, хрюшка :mad::D:p

bumbarash
12-05-2015, 02:13
Че на них смотреть то. Женские красивые. Можно часами любоваться.

Майя
12-05-2015, 14:54
Для меня-да. Пощечина равносильно унижению, оскорблению.

cvetoten
12-05-2015, 15:44
за такое и зубы можно выбить об асфальт :o

йгфлук111
12-05-2015, 18:48
У Фру наконец-то появилась девушка?

17ini72
13-05-2015, 00:35
А то что мужчина был прилюдно оскарблен бранным словом без "особого" на это повода??? Да и девушке ли выражаться такими словами?? Мое мнение что при такой ситуации и таких словах, пощечина заслуженная. Для того что б понять ситуацию, ставим себя на место персонажа, вы находитесь в общественном месте, с коллегами по работе, друзьями, ну и Вам вашь молодой человек говорит (можно сказать из за ни чего "шлю....ха") и теперь вы представив эту ситуацию, сразу войдите в шкуру мужчины и попытайтесь сконструировать ваши действия в голове )))

BAPEHUK
13-05-2015, 00:39
Ещё одна тема подписался чо