PDA

Просмотр полной версии : Мой ответ огнеСРАЖу или всеобщее посыланее его НА***!!!!!!(какие же мы хрюшки)


Багажники и Фаркопы
Крепления для велосипедов, автобоксы (в т.ч. прокат). 15% кэшбек для фаритчан. Тел.: 8-987-044-45-95.
❄ Кондиционеры ❄
Tosot,Mitsubishi,Fujitsu,Hisense,Rix,Daichi,Fujitsu,Kentatsu
🛌 Кровати и Матрасы 💤
Царские Перина и Орматек! Со Скидкой до ███[][][][][][][] 30%
Fess
28-12-2006, 18:29
Галасывание типа и флуд тема!!!!!!!!

MUSTANG
28-12-2006, 19:38
Огнестраж молодец)))))......проглосовал за него .... он прав...

Тайли
28-12-2006, 19:41
Я тоже прошу.

Fess
28-12-2006, 21:03
Вывод:Хоть нектырымм и ненравица что на фарите флуд один,НО НО если не будет флуда и всего прочегото это будет фарит???я думаю что нет.

Fess
28-12-2006, 21:27
[QUOTE=..gizmo..]прочитал снова сабж огнестража... подумал... и решил что Fess все равно дурак :D
Что то не нравица все плохие месаги шлите сюда samdurak@ikozel:D и вапще сам такой оно хреновО:mad: :mad: :D

Тайли
28-12-2006, 21:33
Можно полный электронный адрес?

Kolos
28-12-2006, 21:37
про чо базар френды?

Fess
28-12-2006, 21:48
samdurak@ikozel.ru

Тайли
28-12-2006, 21:51
Спасибо, буду иметь в виду.

kiver
28-12-2006, 22:55
кто нибудь бы умирал, кровь, смерть,
способы изменения сознания,
а то - ... флуд ... и для порядка нужны удалятели.
детсад какой то, имена котиков, приехал "диджей" - массовик затейник по русски блеад, "я вдруг поняла, что созрело у меня там"
мне мама с папой говорят что мы башкиры б/п, и что нас угнетают, а я им сказала что буду отстаивать.. глаголы рисовать в форуме
какое дерьмо всюду! зашёл в заведение ****ое - бутылка вина стоит 1350 рублей, тарелка супа 119 рублей - и при этом студенты тут на 6 тысяч в месяц приглашаются, ладно, но самое обидное, что я пьяный шёл в мороз вчера, упал и до сих пор болит когда гнусь..

Fess
29-12-2006, 13:27
чёта ты не ф тему гришь :mad:

materchinnik
29-12-2006, 13:47
у нево сперма в ачке перебродила.

Fess
29-12-2006, 14:02
хмф а это идея:D

Fess
29-12-2006, 14:04
а может моз алгоголь не получал :D

Fess
05-01-2007, 13:41
иль переполучил...

DedShaft
09-01-2007, 08:28
нее реально если не будет флуда и оффтопа то это будет не фарит и будет неприкольно вапше! имхо))

Саня-зверь2007
19-01-2007, 09:01
а кто огнестраж:D :D