PDA

Просмотр полной версии : Почему теряется романтика в общении


Акции! Техника/Матрасы/Кондеры
Добавляйся в группу 89272367989 с пометкой "Добавь я с Фарита!"
➫ Встраиваемая техника
🔎Помощь в подборке по выгодной цене,фурнитура для кухни и т.д. ☑
❄ Кондиционеры ❄
Tosot,Mitsubishi,Fujitsu,Hisense,Rix,Daichi,Fujitsu,Kentatsu
Ильюха
01-06-2008, 00:26
Мое личное мнение. Просто в отношениях большую роль в настоящий момент играют деньги. Что касается парней. Те у кого их нет, ищут девушек, которые не очень то притязательны, по каким либо причинам, ну например глупы, либо имеют косяки, не в обиду, косяки бывают разные ( не красивы, алкоголь, наркотики), те у кого есть деньги, просто могут не играть в романтику. Я думаю это большей части очень вредно именно для самих девушек. Так как небогатые, но романтичные парни женятся на тех девушек с которыми они общаются, а богатых на всех не хватит. А средние, а их 50 %, а может быть и больше ....

Нахалк@666
01-06-2008, 00:32
Бред!

Ильюха
01-06-2008, 00:35
если был бред, ты бы здесь не не сидела;)

Ильюха
01-06-2008, 00:37
Скажу по правде, я симпотичный и не бедный человек, что бы небыло кривотолков

manhatan
01-06-2008, 00:42
БЛЯ ПИСТЕЦ БРЕД В СРАКУ!!!!!!!!!
ГДЕ ВЕШАТЬСЯ?

Ильюха
01-06-2008, 00:43
да ну вас нахрен, как тему закрыть хоть скажите

Ильюха
01-06-2008, 00:44
фарит сборище дебилов

manhatan
01-06-2008, 00:44
скажи в рот мне ноги

manhatan
01-06-2008, 00:46
я твойу срагу ипал, и еще много чего ипал

Ильюха
01-06-2008, 00:50
не весь фарит, конечно, а отдельные личности, извините

Ильюха
01-06-2008, 00:56
за такие слова конечно ты ответить не сможешь я так думаю

!SiPaiLoVo EPt@!
01-06-2008, 00:58
Ну все бан тебе обеспечен!
В рот тебе ноги:mad:

Ильюха
01-06-2008, 01:00
мне не страшен бан, мне страшно то, что дебилов у нас так много

!SiPaiLoVo EPt@!
01-06-2008, 01:03
Чет мне каккто Сыкатно:D :D :D
Кто дебил то?:rolleyes:

Slava90
01-06-2008, 01:10
ИЛЬЮХА, не всегда деньги играют большую роль
А для тех девушек которых интересуют деньги чужда романтика...

а вообще даже при романтических отношениях не обходиться без материальных расходов, надо же что нибудь скреативить придумать, там тип "горящий" или ледянной цветок подарить своей девушке или сделать еще какойнить сюрприз...

нельзя никогда сказать определенно, так что не всех грести в одну гору

Ильюха
01-06-2008, 01:15
согласен. но я считаю, что романтик это состояние души, нельзя быть 100 % романтиком или не быть им вообще, но думать, что для романтики нужны деньги это ошибка, просто за деньги можно купить романтику

Slava90
01-06-2008, 01:28
то есть если он заказал например какую то атмосферу где то, например,кто т по заказу проволокой скрепил воздушные шары проволокой в виде сердца, не думаю что чуства будут те, когда сам скрепишь и довольный что своими руками это создал, удивишь девушку и явно удовлетворение получишь большее)

и думаю девушка различит когда сам сделал и где т закал у кого нибудь

и вообще думаю покупка каких нибудь "вещей" связанных с романтикой уже является проявлением романтики того человека, кто это все заказал или купил. но как бы уровень получается ниже)

а вот тупо показывая понты "снимать телог" проявление низости в первую очередь тех девушек которые на это ведуться

Ильюха
01-06-2008, 01:28
я могу научить человека поступать, так, что бы все подумали, что он романтик. могу научить тем поступкам, перед которыми не одна девушка не сможет устоять, но этому уже учат пикаперы и иже с ними, но я хочу сказать, что этому не научишься, пока сам не захочешь быть просто романтиком

ПравдаПравда
01-06-2008, 01:31
мдя..............

Slava90
01-06-2008, 01:33
вот думаю ты это написал чтоб торговать идеями романтики или ж просто излагаешь мысли))

думаю все таки второе)


а по сути кажды вправе выбирать сам, и может быть потом он станет романтиком...

я вообще не думаю о вселенских делах, а попросту стараюсь совершенствовать себя, и к сожалению в последнее время я пошел на - :(

Slava90
01-06-2008, 01:34
полупустая болтовня конечно, но ведь это фарит...

Ильюха
01-06-2008, 01:35
на счет первой части твоего ответа или вопроса не важно, если ты закажешь даже тысячу шариков, но не сможешь проявить свои чувства, то они не как не помогут, а если ты принесешь сорванный по дороге тюльпан, или даже шарик с надписью "я люблю мтс" и сможешь выразить свои чувства то это намного лучше

Slava90
01-06-2008, 01:37
вот вот, я ж писал главное что внутри себя и не снаружи

ПравдаПравда
01-06-2008, 01:37
что вы делаете, мальчики??

Ильюха
01-06-2008, 01:40
торговать идеями романтики? это звучит так же как торговать любовью или дружбой. Если увидешь кто этим торгует плюнь ему в глаз

ПравдаПравда
01-06-2008, 01:41
да уж. точно ..Фарит..
и чо у меня смайлы то не вставляюца??))
хыыыыыыы

Ильюха
01-06-2008, 01:42
это риторический вопрос?

Slava90
01-06-2008, 01:42
обсуждаем, излагаем свои мысли и всего)

оккультистка
01-06-2008, 01:46
у меня тоже

Slava90
01-06-2008, 01:48
не ставятся? :) :confused: :eek: :mad: :rolleyes: :cool: :p

в каком смысле?
вроде все норм

Ильюха
01-06-2008, 01:52
я просто хотел сказать не романтике, не дружбе, не любви, не научишь. но можно научить поступать так, что со стороны покажется, что это твои чувства, но это ненадолга

Slava90
01-06-2008, 01:53
что я уже подразумевал ввиду

""...не думаю что чуства будут те, когда сам скрепишь и довольный что своими руками это создал, удивишь девушку и явно удовлетворение получишь большее)

и думаю девушка различит когда сам сделал и где т закал у кого нибудь...""

Ильюха
01-06-2008, 01:55
твое? или цитировал? близко к моему пониманию

Slava90
01-06-2008, 02:00
конечно свое, нафиг мне цитировать у кого то, здесь на фарите если цитирую как минимум в конце ставлю (с):)

понимание близкое, да. Значит и мировозрение в этом "русле" одинаковое:)

Ильюха
01-06-2008, 02:02
ну тогда ты может быть и мысль мою понял?

оккультистка
01-06-2008, 02:08
да все поняли твою мысль

Ильюха
01-06-2008, 02:08
ну например, что именно ты поняла?

Slava90
01-06-2008, 02:09
мысль то понятна, только какова цель размещения его тобой?
просто обсудить? найти единомышленников? или что нибудь другое?

Ильюха
01-06-2008, 02:11
скорее просто обсудить, на то и фарит...

оккультистка
01-06-2008, 02:13
то что если человек сам по себе не романтик то он может хоть вид подать что он ох.еть какой романтик

Ильюха
01-06-2008, 02:14
если есть мысли пишите не молчите, не ошибается тот кто ничего не делает

Slava90
01-06-2008, 02:16
эта часть предложения, можно добавить

и при этом он долго не выдержит статус романтика, и предстанет в своем обличии) если конечно партнерша уже не закроет на это глаза

а вообще суть в том что романтика это не то что ты делаешь, а какой ты в душе , внутри, в мыслях, если романтик - то и твои действия тогда будут им являтся)

на этой ноте можно и закрыть тему, а то завтра могут и засрать
(конечно же от делать нех, как я заметил, есть тут в фарите такие персонажи)

оккультистка
01-06-2008, 02:17
что то не могу вспомнить ничего романтичного ,только один помню, а костер у реки, цветы это как то банально

Ильюха
01-06-2008, 02:19
романитка это такое чувство, которое есть у каждого, но кто то не очень нуждается в нем, а кто то просто жить не может без него, а максимум и минимум это всегда есть не очень хорошо, то есть золотая середина это гут

Slava90
01-06-2008, 02:21
+1

2 оккультистка
цветы конечно банально, но ведь никто ж не запрещает покреативить на эту тему, как я уже писал "горящая" или ледяная:)

кстати костер у реки тоже банально по моему), хотя вот щас пришло в голову может быть цветы или костер у реки, песни под гитару - это классика?
хм)

оккультистка
01-06-2008, 02:21
видимо я ее просто не видела

Ильюха
01-06-2008, 02:24
тоже считаю, что можно закрыть тему, уфажаемые фаритчане срите тут без нас

оккультистка
01-06-2008, 02:26
я вот помню встретились мы со своим любимым, он мне говорит сливы любишь, я честно их не очень,он мне пошли сливы есть, и вот полная луна, поле, лес рядом,никого вокруг мы вдврем в каком то заброшеном огороде едим сливы и целуемся и никакого секса нам было просто хорошо
лучше всяких конфет и коньяка

Slava90
01-06-2008, 02:26
лучше сам закрой, делается так

заходи в опции темы(в верхней консоли)
там выбираешь закрыть тему и усе! вуаля)

Slava90
01-06-2008, 02:28
написал бы, ток много писать придется, да и тема закроется скоро:D

оккультистка
01-06-2008, 02:29
напиши

Slava90
01-06-2008, 02:32
лан обобщу свои мысли и процитируюсь:p

""...романтика это не то что ты делаешь, а какой ты в душе , внутри, в мыслях, если романтик - то и твои действия тогда будут им являтся)...""

и хорошо что вы прониклись этой атмосферой:)
по-моему- это главное!;)

Ильюха
01-06-2008, 02:34
не буду я закрывать нечего, она сама закроеся если нужно

оккультистка
01-06-2008, 02:34
вот я прониклась и вспомнила случай

Ильюха
01-06-2008, 02:37
у каждого есть наверное такой случай, пусть напишут. пусть романтика не умирает

оккультистка
01-06-2008, 02:38
видимо никто не помнит

Slava90
01-06-2008, 02:40
видимо спят

Ильюха
01-06-2008, 02:40
не надо приукрашивать на публику, то как оно было и есть романтика, да и обсирать тоже не нужно, если у вас и такого небыло нах обсирать?

Ильюха
01-06-2008, 02:43
не важно, что прямо сейчас не напишут, может быть потом, может быть даже через год. и то приятно, что есть люди которые считают, что романтика для них есть, в их жизни

оккультистка
01-06-2008, 02:44
мне кажется что она у многих была

Ильюха
01-06-2008, 02:45
Самая большая романтика, когда рядом любовь и дружба

оккультистка
01-06-2008, 02:46
а когда хочется и того и другого но их нет,что делать?

Ильюха
01-06-2008, 02:47
конечно была, просто для многих это один из моментов в жизни, которую они будут вспоминать всю жизнь, но повторить не смогут по тем или иным причинам

Ильюха
01-06-2008, 02:50
вот этот вопрос можно поднять на обсуждение. не в обиду у меня это было с детства, я не могу представить, как этого не может небыть?

Элечка Земная
01-06-2008, 02:50
целоваться под летним дождём - чем не романтика?
гулять под звёздами, держась за руки...
мне однажды мальчик подарил звезду - сказал, будешь смотреть на неё, и думать обо мне..
может это уже "избито", но ведь так трогательно, когда человек тебе дорог

оккультистка
01-06-2008, 02:53
да последние полгода и нет

оккультистка
01-06-2008, 02:54
да точно, прикольно

Ильюха
01-06-2008, 02:55
Тупо, но наверно тоже романтика, катал девушку на мотоцикле, а сам сел на него в первый раз, она сказала что романтика
(было это 15 лет назад)
мотик раз 10 наверно по дороге глох

Ильюха
01-06-2008, 02:56
стоит только захотеть, просто захотеть

оккультистка
01-06-2008, 03:00
и как не разбились

Slava90
01-06-2008, 03:02
главное не упал и не врезался куда нить:)

а вообще про романтику уже были темы, поиск рулед
и ничего не мешает быть еще одной, ведь может новичок пришел в гости к старому фариту)

Ильюха
01-06-2008, 03:04
я попросил у старшака его минск чтобы поехать с подругой на озеро, а ему дал бутылку водки за ето ( приходилось всетаки романтику покупать) вот и повез ее на озеро. пока купались дождь начался, а в слякать я уже не мог нормально ее везти обратно

Ильюха
01-06-2008, 03:06
ладно,, даешь разрешение?

оккультистка
01-06-2008, 03:09
очень хочется

Ильюха
01-06-2008, 03:11
если мне с 15 летней давности начать отматывать назад, никакого фарита не хватит, а было ведь и раньше...

Ильюха
01-06-2008, 03:15
для начала я прелагаю тебе поехать с нами ( то есть моей женой, мной, моим другом, и его женой на рыбалку, там ты посмотришь все наяву, с тебя нечего не требуется как не палить нас на фарите) ни кто тебя пальцем там не тронет

оккультистка
01-06-2008, 03:21
я бы с удовольствием, только я не с башкирии, если только летом

Ильюха
01-06-2008, 03:25
романтика для меня...., познакомился с девушкой в гостях у друга, через какоето время ей нужно было ити домой, я говорю типа пойду тебя провожать, а оказалость что в два конца это 10 км, пришел только утром, а это было зимой

4угла
01-06-2008, 04:56
и что ты предлагаешь?всех выровнять?красивых девушек сделать не красивыми, у богатых мусчин отнять деньги и разделить на всех?

Ильюха
01-06-2008, 05:00
я предлагаю быть самими собой, не надо идти потечению, надо идти против течения, если сможете , то я буду рад за вас

Кот, гуляющий сам...
01-06-2008, 10:27
гавно тема.
сначала определитесь, что такое романтика, а потом рассуждайте.

моя темная сторона
01-06-2008, 10:47
токо что в теме "романтика" пыталась определиться с термином, боюсь, что меня уже послали лесом, если не хуже...

да уж...

существует понятие "воровская романтика" еще...

Лялька2006
01-06-2008, 11:28
Романтика свойствена больше мужчинам, девушки могут много говорить об этом...но факт - они более практичны!
Вода портит вино, как повозка дорогу и женщина душу

Джин_из_бутылки
01-06-2008, 21:22
Я нихрена не понял из того что ты сказал но твои слова тронули моё сердце (с)

Каждый получает то, что хочет :D

ЗЫ Основная проблема нашего времени не в деньгах а в том что все хотят всё и сразу, как парни так и девушки. А лёгкий путь часто ведёт в тупик

Ильюха
01-06-2008, 21:31
не в деньгах даже дело, просто девольвируется понятие любовь, романтика. от этого мне и обидно

Джин_из_бутылки
01-06-2008, 21:35
Богатых уже давно пора расстреливать так как свою социальную функцию они не выполняют

Джин_из_бутылки
01-06-2008, 21:38
Вот это уже другой разговор хотя причины те же - все хотят всё и сразу а поэтами родились далеко не все. Веть даже ухаживанию за девушкой нужно уиться а учиться нынче не модно

Сумей забыться - это времени девиз (с) Рабы Лампы

Тассеракт
01-06-2008, 21:48
Вопрос не в деньгах на самом деле, а в уровне развития человека, его взгляде на мир. Деньги правда зачастую становятся необходимым условием и причиной определенного образа мыслей и т.д. и т.п. Природой устроенно так, что девушки как правило стремятс завязать серьезные отношения с теми , кто их выше по развитию, интеллекту, деньгам и т.д. У мужчин же, как правило все наоборот, для них важней та женщина, которая, как правило находится чуть ниже их по каким-то определенным параметрам. Пишу как правило - т.к. действительно в 80-90 процентов случаев- ИМХО... Так что надо просто жить, стараться изменить себя немног- если есть какие-то проблемы с девушками :)

Ильюха
01-06-2008, 21:50
если почитаешь мои первые темки, они и были про то где учат пикапу, мне очень было интересно чему же там учат и кто. не верю я в книжки типа " как заваевать друзей", а тем более не хочу чтобы те кто этому учится пользовался только выжимками которые позволяют достигнуть всего быстро и без усилий

Джин_из_бутылки
01-06-2008, 21:55
Не читал да и не интересно это мне. Тут дело исключительно в жизненном опыте. Пока тебя не предаст пара-тройка друзей, не кинет десяток девушек, не испытаешь неразделённой любви (именно любви а не влюблённости) не станешь Человеком с большой буквы. Но этого мало, нужно уметь анализировать свои поступки и делать из них выводы. Умный учится на своих ошибках, дурак не учится вообще

Тассеракт
01-06-2008, 21:56
Еще такая мысль по поводу.... когда встретишь ту девушку, которую действительно любишь, тогда стараешься всеми любыми и доступными способами сделать ей по настоящему приятное, вызвать улыбку на лице, постараться очаровать, и именно это будет доставлять радость и удовольствие - вот это и есть романтика.... А когда девушка по настоящему не близка, не дорога и ты не влюблен в нее - тогда и начинаются, всякие методы пикапа и т.д. и т.п., короче жесть, хамелеонство и п...жь.. ИМХО конечно... Как и все,Ю что здесь пишется:)

Джин_из_бутылки
01-06-2008, 21:58
Да что уж так скромно ИМХО, правду-матку глаголишь

Ильюха
01-06-2008, 22:04
я то же 100 % с этим согласен

Малышка Мю
02-06-2008, 21:34
Ты со своей женой из-за денег или из-за общения, а может это романтика или корысть с её стороны?

ChertOFFka
02-06-2008, 23:00
Такой бред на самом деле, без обид)) Честное слово. По твоему, романтика - это просто способ зацепить девушку. На мой взгляд - это состояние души, духовное содержание человека. Я, например, абсолютно неромантичный человек) И мне вся эта "романтика" попросту не нужна. К каждому человеку индивидуальный подход.

МоноЛогиЯ_
03-06-2008, 18:22
спорно.

Лирика ПСИХА
04-06-2008, 12:07
мдя......................

-GoodMan-
07-06-2008, 20:54
Деньги, косяки, предрассудки, убеждения - все это на самом деле не имеет значения. Просто надо быть самим собой. Принять сначала себя таким, какой есть со всеми вывертами. Потом и сам мир изменится.